Н.Новгород, Южное шоссе 16г, тц Тетрис

Страхование для путешествий по России

Никто не знает, что может произойти во время путешествия. Даже если вы наметили тур по России, все равно для вас – это незнакомые места. Куда обратиться и куда поехать вы не знаете.

Если вы намереваетесь посетить города России, вам необходимо оформить страховой полис. Вам не придется переживать на счет того, как вам окажут и окажут ли вообще медицинскую помощь. Достаточно будет позвонить в сервисный центр и для вас будет подобрана ближайшая клиника.

Что входит в страховой полис?

  • Предоставление медицинского учреждения для прохождения стационарного лечения.
  • Предоставление или вызов врача.
  • Обеспечение медицинскими препаратами, которые будут выписаны в ходе осмотра.
  • Экстренная помощь больным.
  • Транспортировка владельца полиса к месту жительства.

Эти и многие другие аспекты вы можете добавить или убрать при составлении договора. Наши сотрудники помогут вам в выборе и анализе угроз.

В чем отличие от ОМС?

Главное отличие – это то, что для получения медицинской помощи, вам не понадобятся дополнительные документы, которые нужны для полиса ОМС. При обращении в медицинские учреждения, у пациента могу попросить регистрацию, что не позволяет не только отказать вам в консультации врачей, но и в оказании экстренной помощи.

Так же в данном виде страхования присутствует страхование гражданской ответственности и страхование жизни от несчастного случая. При чрезвычайном происшествии, страховая компания покроет расходы, которые будут нанесены третьим лицам. Страхование от несчастного случая, входящий в полис, действует на расстоянии от 90 км до населенного пункта, где зарегистрирован клиент.

Если у вас остались вопросы по поводу страхования, вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок! Наши сотрудники перезвонят вам в кратчайшее время!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Какие данные нужны для покупки полиса?

Если вы покупаете полис страхования медицинских расходов вам необходимы данные вашего паспорта (загран или российского в зависимости от того, куда вы едете), данные паспортов ваших попутчиков, даты поездки и страну. Будете ли вы заниматься спортом и каким? Если вы оформляете страховку от несчастного случая при перелете или от задержки рейса вам нужно знать реквизиты рейса и номер вашего билета.

Если у вас страховой случай по полису медицинского страхования, вам нужно связаться с ассистанской компанией по телефонам, указанным на полисе. Ассистанская компания скоординирует ваши дальнейшие действия. Если страховой случай произошел по полису страхования багажа, задержки рейса или по страхованию от несчастного случая — не забудьте зафиксировать случившееся в соответствующей службе аэропорта/вокзала/мед учреждения и с пакетом документов обращайтесь в страховую компанию.

Если страховой случай произошел в последний день – главное успеть его зарегистрировать (позвонить в асистенс) до окончания действия полиса. Условия у всех страховых разные, но обычно страховыми предусмотрено, что лечение занимает некоторое время и может продолжаться и после окончания полиса. А вот сколько именно дней дается на лечение после окончания полиса – зависит от условий конкретной страховой.

Чего точно не имеет смысла делать – это докупать еще несколько дней этой же страховки, потому что на них страховой случай распространяться не будет. Это же новый полис, он не может иметь отношения к чему-то, произошедшему до его покупки.

Более того, если страховые соглашаются оформить полис дистанционно – действовать такой полис начинает через несколько дней.